Truetorrents.ru - Открытый трекер, cкачать бесплатно и без регистрации документальные фильмы и аудиокниги.
Поиск:
Привет, гость
field start
affiliate-login



Регистрация Регистрация Забыли пароль Забыл пароль?
field end
Классный подарок майка с рисунком!

История - Наука Или Вымысел (12 частей). Фоменко и Носовский
  
Здравмаг.рф - магазин духовного и физического Здоровья!
Опасный материал!
Неточные, спорные или ошибочные Исторические (хронологические) данные.

Скачать бесплатно История - Наука Или Вымысел (12 частей). Фоменко и Носовский, без регистрации.

Поделиться ссылкой


Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Документальный, Альтернативная история
Продолжительность: Общая - 9ч. 47 мин.
Режиссер: Юлия Коробко, Алексей Кулагин, Наталья Исакова, Иван Мазепа, Юрий Елхов, Андрей Афанасов, Александр Лютенков
Описание: В конце 2009 года кинокомпания «Годлэнд Пикчерз» при участии продюсерского центра «Новое время» выпустила комплект из 12 научно-популярных фильмов (DVD), сопроводительной книги и DVD диска с энциклопедией по Новой Хронологии под общим названием «История: наука или вымысел».
Новая хронология Фоме́нко–Носо́вского — научная теория, созданная московскими математиками Фоменко А.Т. и Носовским Г.В., основанная на исследованиях числовых и качественных характеристик исторических сообщений повествовательной и астрономической природы. Эта теория опирается на математические методы и имеет два основных результата:
* получен вывод о принципиальной ошибочности традиционной хронологии
* построена альтернативная реконструкция мировой истории и хронологии
Ряд преимущественно гуманитарных академиков, не приводя серъёзных доказательств и демонстративно уклоняясь от научной дискуссии, объявляли математическую теорию Фоменко и Носовского лженаукой, признавая научный статус только за традиционной хронологией, созданной филологом Иосифом Скалигером и богословом Дионисием Петавиусом в начале XVII века.
Критика хронологии Фоменко и Носовского http://truetorrents.ru/details.php?id=841
Качество для всех частей: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD (FourCC DivX)
Аудио кодек: MP3 (Lame)
Видео: Xvid, 704x416 (1.69:1), 25.00 fps, 1200 kbps, 0.16 bit/pixel
Аудио: MP3, 128 kbps (CBR), Stereo

Скриншоты      
Похожие материалы:
История Конвейер смерти - Отряд 731
 
469.31
MB
220
История Нацизм: Оккультные теории Третьего Рейха / Nazis: The Occult Conspiracy/ 1998 / DVDRip
 
1.37
GB
103
История Дети Сварога (Владимир Корнеев) [2003 г., документальный-религиозный, VHSRip]
 
207.74
MB
475
История Пресс-конференция «Великое прошлое – Великое будущее»
 
468.02
MB
110
История Вперед в прошлое - 2
 
849.57
MB
224
Советуем:Семинар по КОБ №2 - 19 июня 2010 года г. Щёлково (Версия 1.0)
КатегорияИстория
Размер5.96 GB (6,395,502,678 байт)
Добавлен2010-02-07 23:55:46
Просмотров581
Взят5900
Скачан831 раз
РаздалArtySmarty
Файлов
12 файлов
СкачавшиеArtySmarty, katco, vladzh, Zexh, grafmen, sito64, kruzzon

Список комментариев
  
:: Не в сети kotmonstr :: Рабочий :: Бонусы :: 25049.65
2010-02-08 10:03:25
Жаль на dvd 5 не вместиться! А вещь стоит сохранит в личной бибилиотеке.

:: Не в сети Gayev :: Ученик :: Бонусы :: 0.00
2010-02-08 12:32:57
Очень рекомендую всем посмотреть! Информация интересная, даже если рассматривать как гипотезу!

:: Не в сети vasya :: Ученик :: Бонусы :: 16.25
2010-02-08 18:44:52
kotmonstr, это полное собрание фильмов которые вы загрузили?

:: Не в сети Sirin :: Предиктор :: Бонусы :: 95055.86
2010-02-08 18:53:14
Там в лицензионной версии ещё брошюрка приложена.
Если там что либо интересное, хорошо бы её отсканировать и добавить в раздачу.

:: Не в сети kotmonstr :: Рабочий :: Бонусы :: 25049.65
2010-02-08 16:30:49
Да это именно полное собрание , за исключением 13-ой серии , которой еще нет в прокате

:: Не в сети epsylon :: Продвинутый :: Бонусы :: 2218.71
2010-02-08 21:15:33
Отличные фильмы! Великолепная подача материала.

:: Не в сети Perluskoni :: Продвинутый :: Бонусы :: 3045.34
2010-02-08 22:07:02
Цитата
Жаль на dvd 5 не вместиться!

Еще как вместится! Влетит со свистом! :-D

:: Не в сети nbv5 :: Рабочий :: Бонусы :: 59541.65
2010-02-08 23:23:28
Жаль, что к математикам не подключились полноценно историков.

Последний раз редактировалось nbv5 в 2010-02-09 01:13:23


:: Не в сети konstantins3 :: Рабочий :: Бонусы :: 81223.69
2010-02-08 23:52:58
Сразу же настораживает красочная упаковка. У кого-то очень много денег, для упаковки своего информационнаго товара. Судя по "формату" расчитано на профанов.
К сажалению очень много клюёт на эту наживку.
От себя скажу, что о египте там полная чушь.
Фильмы математика Склярова о земле Кеми и фараонах Энсибья намного серьёзнее.

Последний раз редактировалось konstantins3 в 2010-02-08 23:57:56


:: Не в сети ArtySmarty :: Куратор :: Бонусы :: 193801.91
2010-02-09 03:29:50
konstantins3, упаковка не показатель, такой скандальный материал и в газетной обертке продастся.
Лично для себя почерпнул много интересного, например о методах исследования исторического прошлого.
С другой стороны математики не претендуют на истину в последней инстанции и активно призывают историков к сотрудничеству. Это по оглашению. А по словам Петухова, когда он предложил свою помощь ему отказали.

Последний раз редактировалось ArtySmarty в 2010-06-12 05:22:27


:: Не в сети slavrus23 :: Рабочий :: Бонусы :: 613391.44
2010-02-09 02:23:17
Sirin писал
Там в лицензионной версии ещё брошюрка приложена.
Если там что либо интересное, хорошо бы её отсканировать и добавить в раздачу.

Кажись это она http://truetorrents.ru/torrent-779.html

:: Не в сети ArtySmarty :: Куратор :: Бонусы :: 193801.91
2010-02-09 05:30:10
В комплект входит:
- 12 фильмов на DVD дисках-;
- Книга "Новая хронология Фоменко и Носовского за 15 минут или за 1 час";
- DVD диск с энциклопедией по Новой Хронологии.

:: Не в сети syf3r :: Новичёк :: Бонусы :: 630.00
2010-02-11 01:43:54
По поводу Египат соглашусь с konstantins3.
В остальном, материал - серьёзный.

:: Не в сети руслан :: Новичёк :: Бонусы :: 1900.00
2010-02-16 15:32:44
материалл серьезный! уверен что такими темпами обмена информации,народ несколько поменяет свое мировоззрение!!!
Скоро наступит время перемен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я это чувствую!!!

:: Не в сети ArtySmarty :: Куратор :: Бонусы :: 193801.91
2010-02-21 01:05:32
По ссылке критика хронологии Фоменко и Носовского (История: наука или вымысел?) http://truetorrents.ru/details.php?id=841 (отвечает на вопрос: Кому это выгодно?)

Последний раз редактировалось ArtySmarty в 2010-02-21 17:41:31


:: Не в сети руслан :: Новичёк :: Бонусы :: 1900.00
2010-02-21 11:46:27
Рекомендую всем посмотреть!Материал заставит задуматься.

:: Не в сети Svas :: Рабочий :: Бонусы :: 372688.55
2010-02-22 03:16:40
konstantins3 писал

........
От себя скажу, что о египте там полная чушь.
Фильмы математика Склярова о земле Кеми и фараонах Энсибья намного серьёзнее.

Согласен. Здесь что-то слишком все утрировано подано, причем никто из создателей фильма не потрудился подсчитать объём перетертого камня для построки ВСЕХ пирамид, гробниц, храмов, саркофагов и пр. Не могу точно сказать, но речь идет о десятках миллионов кубометров, если не о сотнях миллионах (Объем пирамиды Хеопса приблизительном 2350000 м³). В изложении Фоменко слишком все просто, для примитивных способов производства... Такое очущение что они ни разу пробовали сами поработать кувалдой... :-D

:: Не в сети OSYRYS2006 :: Ученик :: Бонусы :: 0.00
2010-03-07 21:34:54
А где бы оригиналы DVD5 скачать? :hmmm:

:: Не в сети OSYRYS2006 :: Ученик :: Бонусы :: 0.00
2010-03-07 21:37:34
[/quote]
Согласен. Здесь что-то слишком все утрировано подано, причем никто из создателей фильма не потрудился подсчитать объём перетертого камня для построки ВСЕХ пирамид, гробниц, храмов, саркофагов и пр. Не могу точно сказать, но речь идет о десятках миллионов кубометров, если не о сотнях миллионах (Объем пирамиды Хеопса приблизительном 2350000 м³). В изложении Фоменко слишком все просто, для примитивных способов производства... Такое очущение что они ни разу пробовали сами поработать кувалдой... :-D[/quote]
Возможно, присутствовал и такой способ постройки, как и бетонирование, возможно, что мегалитический и бетонный способы присутствовали одновременно.

:: Не в сети petrlis :: Рабочий :: Бонусы :: 189151.08
2010-03-17 08:37:20
В других источниках сказано, что у славян запись дат была фактически обычной десятичной, только цифры записывались буквицей с дополнительными значками, а у Фоменко с Носовским предложен другой способ прочтения дат. Что то очень удобен оказался способ для очередного обрезания нашей истории. :hmmm:

:: Не в сети Svas :: Рабочий :: Бонусы :: 372688.55
2010-03-30 01:28:31
petrlis писал
В других источниках сказано, что у славян запись дат была фактически обычной десятичной, только цифры записывались буквицей с дополнительными значками, а у Фоменко с Носовским предложен другой способ прочтения дат. Что то очень удобен оказался способ для очередного обрезания нашей истории. :hmmm:

Вообще интересно получается у историков, однако... буковку поправили и 1000 лет "поимели" ... :-) :hmmm:
Здесь действительно что-то не так... хорошо подметили.
Если на Руси записывали даты буквицей, то скорее всего даты по своему, славянскому летоисчислению, а Фоменко и Носовский рассматривают европейский календарь от Р.Х.
Но тогда можно проверить по параллельным аутентичным летописям с указанными датами... древнерусское летоисчисление гласит - у нас сейчас 7518 лето от С.М.З.Х.

Последний раз редактировалось Svas в 2010-03-30 01:29:02


:: Не в сети ArtySmarty :: Куратор :: Бонусы :: 193801.91
2010-03-31 17:20:28
Попытка замести следы спонсоров татаро монгольского нашествия. Мол да их и не было совсем. Подчищают историю начисто. Им осталось только замести свои следы в организации Великой Отечественной Войны и взятки гладки. Дезинформация высококачественная, ничего не скажешь. Проработана до мелочей, по классическому рецепту. Чан правды и щепотка лжи, хорошо перемешать и готово.

Последний раз редактировалось ArtySmarty в 2010-03-31 22:21:49


:: Не в сети petrlis :: Рабочий :: Бонусы :: 189151.08
2010-04-26 07:47:19
Кроме дат они ещё множество личностей любят замешать в одну на основании сходственных признаков. А если, например, у меня прадед был строителем, потом дед, потом отец, потом я, значит мы все одно лицо что-ли? Могут имена быть похожи и образ жизни. Ещё даты подправить немножко и всё отлично сходится. В точку попал Хиневич по этому поводу: Владимир Ленин, Владимир Жириновский и Владимир Путин - одна личность. :-)

:: Не в сети ArtySmarty :: Куратор :: Бонусы :: 193801.91
2010-05-03 01:29:18
Мнение русского писателя, историка, философа, публициста Юрия Дмитриевича Петухова о хронологии Носовского и Фоменко http://rutube.ru/tracks/2889602.html

Последний раз редактировалось ArtySmarty в 2010-05-03 01:30:25


:: Не в сети ArtySmarty :: Куратор :: Бонусы :: 193801.91
2010-05-04 01:29:46
«Новая хронология» превращается в коммерческий издательский проект. К настоящему времени издано более 90 книг с суммарным официальным тиражом более 700000 экземпляров :-O

:: Не в сети petrlis :: Рабочий :: Бонусы :: 189151.08
2010-05-16 11:17:55
Наверное гонения сильно на тиражах сказываются. :-D И ещё бедность издателей. :-D

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-21 21:22:38
[/quote]
Согласен. Здесь что-то слишком все утрировано подано, причем никто из создателей фильма не потрудился подсчитать объём перетертого камня для построки ВСЕХ пирамид, гробниц, храмов, саркофагов и пр. Не могу точно сказать, но речь идет о десятках миллионов кубометров, если не о сотнях миллионах (Объем пирамиды Хеопса приблизительном 2350000 м³). В изложении Фоменко слишком все просто, для примитивных способов производства... Такое очущение что они ни разу пробовали сами поработать кувалдой... :-D[/quote]
По вашему вырубить и перетащить из каменоломен проще?
вы когданибудь раствор замешивали? 1\3 а бетон 1\2\3 из них цемент 1
потом там рассматривался вопрос как это сделать в пром маштабах, смотрите внемательней.

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-21 21:44:57
petrlis писал
В других источниках сказано, что у славян запись дат была фактически обычной десятичной, только цифры записывались буквицей с дополнительными значками, а у Фоменко с Носовским предложен другой способ прочтения дат. Что то очень удобен оказался способ для очередного обрезания нашей истории. :hmmm:

другие источники это другие историки? а я знаю, что славяне великий род, отсюда тяжело представить, что летоисчисление велось по плебейски
Фоменко опирался на даты записанные в документах. конечно можно предположить, что все исторические документы так же фальсификация.

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-21 21:48:47
petrlis писал
В других источниках сказано, что у славян запись дат была фактически обычной Но тогда можно проверить по параллельным аутентичным летописям с указанными датами... древнерусское летоисчисление гласит - у нас сейчас 7518 лето от С.М.З.Х.

Отличное предложение! :hmmm:

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-21 21:58:52
ArtySmarty писал
Попытка замести следы спонсоров татаро монгольского нашествия. Мол да их и не было совсем. Подчищают историю начисто. Им осталось только замести свои следы в организации Великой Отечественной Войны и взятки гладки. Дезинформация высококачественная, ничего не скажешь. Проработана до мелочей, по классическому рецепту. Чан правды и щепотка лжи, хорошо перемешать и готово.

он не говорит, что их небыло!(сказано, что была гражданская война, та самая христианизация)
А вам приятно думать, что россию 300 лет угнетали плибеи без роду и племени!
тогда вопрос, кто рецепт замешивает?

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-22 02:23:52
petrlis писал
Наверное гонения сильно на тиражах сказываются. :-D И ещё бедность издателей. :-D

не гонения а нападки
и если правда теперь определяется по тиражу(деньги=ложь) то у нас уже все впорядке :yes:

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-22 02:39:17
ArtySmarty писал
Мнение русского писателя, историка, философа, публициста Юрия Дмитриевича Петухова о хронологии Носовского и Фоменко http://rutube.ru/tracks/2889602.html

все верно, высказывает свое субъективное мнение, ссылаясь на официальную историю,
как и все остальные.(я думаю, мне кажется и.тд)
здесь было хорошее предложение сравнить по ведическому календарю, может кто из историков попробует это сделать, хотя, тогда придется признать это летоисчисление!

:: Не в сети petrlis :: Рабочий :: Бонусы :: 189151.08
2011-03-22 07:50:44
Тогда Вам, secka, мое личное мнение: наши русские предки вели летоисчисление не по плебейски, а вполне себе по русски. Кроме того оставили после себя множество надписей, которые стереть до сих пор не удалось. Это к тому, что письменность в Вашей просвещенной Европе появилась на несколько тысяч лет позже (или тоже плебейской Европе?). Вы уж определитесь наконец, кто у Вас плебеи, Европа или русские. Бетонную версию лучше обсудите на современной стройке, узнаете для себя много нового. При том в каменоломнях к Вашему сожалению остались именно не до конца вырубленные блоки, а не порошок изобретения Фоменко с Носовским. Или Вы предлагаете сначала вырубить блок, а потом уже его в порошок перетереть? Что до субъективного мнения историка Петухова и такого же субъективного мнения математика Фоменко, то тут явно перевешивает Петухов, даже если продвигает официальную версию. Конечно у Фоменко все получается очень красиво, но прежде чем его нахваливать проверьте его источники. Аналогичная ситуация сейчас случается довольно часто. Создатели фильма дух времени тоже углубились в историю. У них тоже все очень красиво складывается и очень похоже. И факты под теорию подогнаны аналогично.

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-22 19:42:44
petrlis писал
Тогда Вам, secka, мое личное мнение: наши русские предки вели летоисчисление не по плебейски, а вполне себе по русски. Кроме того оставили после себя множество надписей, которые стереть до сих пор не удалось. Это к тому, что письменность в Вашей просвещенной Европе появилась на несколько тысяч лет позже (или тоже плебейской Европе?). Вы уж определитесь наконец, кто у Вас плебеи, Европа или русские. Бетонную версию лучше обсудите на современной стройке, узнаете для себя много нового. При том в каменоломнях к Вашему сожалению остались именно не до конца вырубленные блоки, а не порошок изобретения Фоменко с Носовским. Или Вы предлагаете сначала вырубить блок, а потом уже его в порошок перетереть? Что до субъективного мнения историка Петухова и такого же субъективного мнения математика Фоменко, то тут явно перевешивает Петухов, даже если продвигает официальную версию. Конечно у Фоменко все получается очень красиво, но прежде чем его нахваливать проверьте его источники. Аналогичная ситуация сейчас случается довольно часто. Создатели фильма дух времени тоже углубились в историю. У них тоже все очень красиво складывается и очень похоже. И факты под теорию подогнаны аналогично.

Спасибо за ваше мнение, насчет определиться, нужно быть уверенным этого мне и не хватает, мне ближе то, что дает объяснения(не приветствую фанатизм)
по поводу блоков я не исключаю и того и того, вопрос втом кто строил. Если это египтяне как они есть, то ближе цемент, если это древнии обладающие технологиями коих мы до сих пор не знаем или утеряли возможны и меголиты.(во всяком случае, все проведенные эксперементы по строительству предлагаемые историей были провалены) На счет моего опыта в строительстве не сомневайтесь.
дух времени в конечном счете открыл цель! и не чего ни куда не подгоняли, они сказали факты, то что и так известно(грамотно и компактно все изложили), а вот какую идею они вконце предлогают вот здесь как раз и стоит задуматься.(фоменко подробно расписывает свои вычисления и рассказывает на чем основывался а вот в "Венере" нет ни одного слова о том, как этот сложный механизм будет работать без правительства, денег и.т.д. На данный момент у меня выресовывается толька одна схема, вшить всем чипы(сделать биороботов) к этому все и идет, сегодня нам уже предлогают единую карточку, а завтра скажут, ну карточку вы можете потерять, а вот чип в жопе всегда при вас будет(все для вашего блага)
древняя формула перекрыть кислород, так, чтоб дышать нечем было, а затем чуть преоткрыть и человек счастлив!
Я думаю заключительная стадия уже началась! судя по тому, что происходит в мире.

:: Не в сети petrlis :: Рабочий :: Бонусы :: 189151.08
2011-03-22 21:09:10
На счет фактов духа времени, есть и опровержения. http://anti-zeitgeistmovie.info/
Всегда надо копать глубже, а то слишком многие свои теории продвигают.

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-22 22:24:54
petrlis писал
На счет фактов духа времени, есть и опровержения. http://anti-zeitgeistmovie.info/
Всегда надо копать глубже, а то слишком многие свои теории продвигают.

это не есть опровержение, это фанатики христианства брызжат слюной защищая свою религию!
вот именно, только не копать а видеть!

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-22 23:49:19
petrlis писал
На счет фактов духа времени, есть и опровержения. http://anti-zeitgeistmovie.info/
Всегда надо копать глубже, а то слишком многие свои теории продвигают.

я ни чего не продвигаю, это мое мнение, которое имеет место быть!
это ни есть опровержение, фанатики христианства брызжат слюной защищая свою религию!
по мне в фильме все верно сказано! я все это читал по выходу фильма.
копать не надо, надо видеть!
Мне интересно почему христиане своих детей рабами не кличат, хотя считают себя рабами божьими!
религия рабов! А труп на шее носить?! Мы погрязли во лжи настолько, что давно уже не видим противоестественного! да, и вбога верить не надо(разьве надо верить в родителя) или просто надо верить родителю!

:: Не в сети petrlis :: Рабочий :: Бонусы :: 189151.08
2011-03-23 07:44:03
Видеть конечно хорошо, да только фанатики именно так и поступают. Ничего не зная о мире верят всему на слово. Secka, называя фанатиками других людей примерьте это и к себе. Даже тройное повторение одного и того же не прибавляет вам ни знаний ни умений ни Веры Богу. Если пара фильмов переворачивает полностью все ваше представление о мире, то впору задуматься о своем мировоззрении.

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-03-23 20:14:11
господа, всем спасибо за обсуждения и мнения!

:: Не в сети ArtySmarty :: Куратор :: Бонусы :: 193801.91
2011-03-27 00:35:58
secka писал
господа, всем спасибо за обсуждения и мнения!

Спасибо и Вам! Кстати здесь господ нет.

:: Не в сети PATHUK :: Ученик :: Бонусы :: 0.30
2011-05-21 12:09:32
Лучше посмотрите фильмы от ЛАИ (Скляров).
После этого сразу станет видно, что в фильмах Фоменко многое просто притянуто за уши, особенно про Египет...

:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-05-23 20:58:12
PATHUK писал
Лучше посмотрите фильмы от ЛАИ (Скляров).
После этого сразу станет видно, что в фильмах Фоменко многое просто притянуто за уши, особенно про Египет...

а можно побольше информации о фильме.

:: Не в сети PATHUK :: Ученик :: Бонусы :: 0.30
2011-05-26 00:26:41
secka писал

а можно побольше информации о фильме.

Эти фильмы созданы Лабораторией Альтернативной Истории (Лаи - http://lah.ru/ ), а именно группой учёных под руководством Склярова.
У них имеется целый цикл фильмов под названием "Запретные темы истории" - очень интересно - рекомендую.
Фильмы А. Склярова можно скачать здесь

Последний раз редактировалось PATHUK в 2011-05-27 23:38:42


:: Не в сети PATHUK :: Ученик :: Бонусы :: 0.30
2011-05-26 00:27:35
извините, проблемы с инетом, поэтому отправлял несколько раз - думал что коммент не добавился
P.S.: странно, что нельзя свой комментарий стереть...

Последний раз редактировалось PATHUK в 2011-05-26 00:37:47


:: Не в сети secka :: Рабочий :: Бонусы :: 54175.15
2011-05-27 03:07:50
спасибо

:: Не в сети prizema :: Продвинутый :: Бонусы :: 2110.40
2011-06-10 17:17:33
Написали что это опасный матерьял,ничего опасного я там не увидел!Всего лишь одна из теорий.непонятно малехо что же там опасного?

truetorrents.ru footer
История - Наука Или Вымысел (12 частей). Фоменко и Носовский. TrueTorrents.ru - мы несем правду! Мировозрение, здоровье, правда! .
Год выпуска: 2009Страна: РоссияЖанр: Документальный, Альтернативная историяПродолжительность:. Документальные фильмы, обучаюшие, о людях, здоровье, религии, деньгах.

постельное белье недорого